Французский шарм: утонченный макияж для леди. История развития макияжа и косметики Красная помада и гардероб

Французский шарм: утонченный макияж для леди. История развития макияжа и косметики Красная помада и гардероб

Подписаться
Вступай в сообщество «alircosmetik.ru»!
ВКонтакте:

Введение

Сделав макияж, можно не только освежить лицо, придать ему здоровый вид, но и исправить небольшие недостатки (маленький размер глаз, короткие и неровные брови, узкие или, наоборот, слишком пухлые губы, светлые и короткие ресницы). А с помощью коррекционного макияжа можно скорректировать (овал лица, форму носа и губ). Необходимо соблюдать меру в наложении красок, помнить о том, что толстый слой грима может только испортить лицо. Макияж требует серьезного индивидуального подхода. Нельзя слепо следовать моде. Однако независимо от того, какой тип макияжа вы предпочитаете: дневной повседневный или вечерний в стиле «роковой женщины» - в первую очередь вам необходимо подготовить лицо. Делается это с помощью нескольких кремов, в том числе тонального, корректоров и пудры.

Цель: изучить роль коррекции и моделирования лица в макияже.

Задачи: -рассмотреть историю макияжа и косметики

  • -изучить технологию макияжа
  • -изучить коррекционный макияж
  • -выполнить на практике коррекционный макияж

История развития макияжа и косметики

Слово "макияж" имеет французские корни, и в русский язык вошло недавно, всего пару десятков лет назад. Однако история макияжа началась еще много веков назад. Слово "косметика" имеет греческое происхождение от слова "kosmetike", и означает искусство украшать. Только вот представления об этом искусстве у каждого народа были свои.

Изначально макияж, а, точнее, раскрашивание лица, использовалось в обрядах - религиозных и магических.

Макияж, если тогда его было можно так назвать, использовался для боевой раскраски воинов, а также как знак принадлежности к определенной касте. Поэтому он играл не "украшательную" роль, а имел серьезный социальный или религиозный смысл. Конечно, тогда мало думали о декоративном аспекте, такого грима - было важнее испугать, поразить, повергнуть в смятение соперника или врага, внушить уважение, ужас, обожание, близкое к обожествлению. Племена Нуба в Судане и Криапо в Бразилии, а также жители новой Гвинеи до сих пор имеют самый творческий, можно сказать первородный, ритуал макияжа.

Еще люди каменного века пытались различными способами украсить свои лица, делая на них самые разнообразные изображения. Это были орнаменты, элементы растительного и животного мира, символические обозначения и многое другое.

Например, племена майори из Новой Зеландии славились маскообразными татуировками на лице, которые именовались "мокко". Рисунок "мокко" представлял собой достаточно сложный и сугубо индивидуальный узор. Он выполнял сразу несколько функций. Это и показатель заслуг, и обозначение общественного положения, и особый элемент украшения. Погибшему во время битвы воину с маской "мокко" воздавались особые почести - его голова отрезалась и бережно хранилась как память о прошлом. А вот с несчастными, кому довелось умереть без такого украшения лица, обращались достаточно сурово. Их тела оставлялись на растерзание диким животным и птицам.

Но это длилось не так долго - женщины стали использовать макияж из стремления быть красивыми. С древних времен раскрашиванию лица женщин уделялось особое внимание. Так, жены японских аборигенов айну имели пометы на лице, выдающие их семейное положение, количество детей. Кроме того, изображение на лице было признаком выносливости и плодовитости.

Первооткрывателями искусства красоты были, древние египтяне. Именно они, изобретая составы для бальзамирования, открывали много различных лечебных и косметических веществ, которые способны были исправить недостатки кожи, украсить лицо и тело. Уже во времена Нефертити существовал традиционный набор для макияжа - губная помада, румяна, подводка для глаз и бровей.

Археологические раскопки, доказали то, что в Египте, не просто пользовались косметикой, здесь искусство макияжа было доведено до культа. Высеченные на стенах гробниц и храмов, рецепты многочисленных косметических средств: благовония, мази, кремы, краски, которые изначально использовались жрецами для совершения богослужения. Именно служители храма были первыми потребителями и создателями косметики. Но быстро приобретая популярность, ею начали пользоваться и богатые люди, желая улучшить свой внешний вид, причем как мужчины, так и женщины. А менее богатые, искали замену в простых и подручных средствах. Забота о своей внешности, была для каждого египтянина первоочередным делом. Египтянки использовали карандаш для бровей, помаду, краску для ногтей и волос, и даже "пахучую воду", т.е. наша парфюмерия в будущем. А так же, румяна - для этого использовали сок ириса, который вызывал раздражения кожи, тем самым придавая коже красный оттенок. И пудра - порошок, придающий коже матовый оттенок и маскирующий возможные дефекты. Конечно же, рецепт хранился под семью замками. В некоторых случаях косметика имела профилактическое значение. Например, подведение глаз не только женщинами, но и мужчинами предотвращало воспаление век от слепящего солнца и сухого ветра. Кстати, именно великая Клеопатра, создала, первое пособие за всю историю косметологии, книгу - "О лекарствах для лица"

Однако макияж в те времена приветствовался далеко не везде. К примеру, иудеи считали косметику большим грехом, ведь она подчеркивает чувственность человека. Зато жители Карфагена не только использовали макияж повседневно. Они пошли дальше - и кроме подводки для глаз, румян и помады стали использовать также татуаж лица. В Древней Греции красились исключительно уроженки Азии, куртизанки. И только после походов Александра Македонского греки начали покрывать лицо белилами, подводить губы, глаза и брови, румянить щеки и осветлять волосы. За ними эту моду переняли и римляне. Всем известные мифы Древней Греции, знакомили нас с таким персонажем, как Афродита. О её красоте знают все и вся, поэтому неудивительно, что греки считают её прародительницей средств, для поддержания красоты. Гречанки в своей "косметичке", так же использовали белила для лица, черную краску для подведения глаз, чернили ресницы сажей, а губы и щеки румянились с помощью растения сурика. Хотя, возможно именно благодаря фараонам, Греция узнала о косметике. Но это не столь важно, учитывая тот вклад, который внесли греки в историю макияжа, написав много книг по уходу за лицом, среди которых "Косметикон", сочинения врачей Галена, Крития и Гиппократа.

Римская империя в свои времена определила два основных направления в косметике - декоративное и лечебное. При этом многие декоративные средства готовились на основе токсичных, а иногда даже ядовитых веществ.

В Римской империи косметика была прибыльным бизнесом. Ежегодно тратились огромные деньги, на покупку мазей и кремов из Египта. Им приписывали магические свойства, т.к они прекрасно смотрелись, придавая лицу неповторимый отблеск золота. А так же в Риме часто использовались всевозможные масла и жиры в качестве мазей, женщины начали удалять нежелательные волосы на теле, чистить зубы и окрашивать волосы в более насыщенные тона. Именно римляне произвели на свет "Телиум", "твердые духи" для тела, из оливкового масла и цедры апельсинов, которые так обожал Юлий Цезарь. Кстати, рабыней, украшающие тело и лицо гречанок, называли "косметы", а сейчас это наши незаменимые косметологи.

Древний Восток. Китай, Япония, Корея - женщины отдавали предпочтение белилам и румянам, пытаясь скрыть желтоватый оттенок кожи.

Луноликие изящные китаянки пользовались косметикой подчас без меры. Они густо белились, особому предмету гордости - дугообразным бровям - придавали зеленый оттенок, пудрились рисовым крахмалом, к румянам добавляли шафран, зубы - золотили. Поскольку все эти косметические средства были чрезвычайно дороги, ими могли пользоваться лишь немногие представительницы избранного сословия. Но и для простых женщин, всегда было место для эксперимента с помощью даров природы, а именно: растений, листьев и плодов деревьев, ягод.

В этих странах существовал настоящий культ женской красоты, для поддержания и совершенствования которой применяли бальзамы, экстракты растений, тушь, белила для лица, лак для ногтей. За тысячу лет до нашей эры индийский писатель Суструта в книге "Познания жизни" описал даже пластическую операцию носа. Косметика всегда имела одни корни с медициной. Папирусы посвященные вопросам медицины, содержат косметические рецепты зачастую вперемешку с молитвами и заклинаниями.

А сказочная Индия, с её легкими сари, оригинальными украшениями и утонченными традициями, использовали косметику по минимуму, лишь подчеркивая красоту лица. Как женщины, так и мужчины, красили глаза сурьмой, брови чернили углем, щеки - киноварью, губам придавали золотистый оттенок, а зубам коричневый. Ногти на руках и ногах, как и пробор в волосах, окрашивали в красный или оранжевый цвета. В мусульманских странах, особенно в гаремах женщины, уделяли своей внешности особое внимание. Массажи, прием ванн с добавлением разных масел, удаление нежелательных волос, уход за ногтями рук, ног и конечно, лицом - это каждодневный ритуал.

Древняя Русь. С уверенностью можно сказать, что женщины в Киевской Руси знали толк в уходе за кожей лица и тела. Девушки часто умывались утренней росой, которая придавала неповторимую свежесть и заряжала энергией на целый день. Косметику для лица, в основном основывалась на натуральных природных компонентах и животного происхождения. Например, яйцом мыли волосы, а настоями трав их ополаскивали. Для эластичности кожи лица, шеи и рук, использовали кисломолочные продукты, для смягчения и восстановления - жиры и масла. Приходили на помощь и сборы трав: мята, ромашка, василек, зверобой, мать-и-мачеха, подорожник, лопух, крапива, хмель, дубовая кора. Из них делали всевозможные мази, настойки, часто лечебного характера. И было замечено в "косметичке" русских барышень: для румян они использовали вишню, малину и свеклу, для белизны лица - муку, брови и ресницы чернили углем или сажей. В Киевской Руси женщины делали это крайне неумело и, по выражению Олеария, походили на "размалеванных кукол". В 1661г. новгородский митрополит запретил пускать в церковь "набеленных" женщин.

После падения Рима традиции макияжа сохранились только в Италии, Византии и мусульманских странах - христианская церковь строго осуждала косметику.

При этом европейцы в ту пору не соблюдали элементарных правил гигиены. Представьте: Екатерина Медичи мылась только два раза в жизни - при крещении, и когда её обмывали перед погребением. Что уж тут говорить о простолюдинах. Бедствием того времени стал рахит. В конце XIV - начале XV женщины, подражая рахитичным дамам, стали выщипывать брови и волосы надо лбом. А чтобы подчеркнуть белизну кожи, они выпускали из-под головного убора один игривый локон или повязывали лоб узкой черной лентой.

Примерно в это же время в Италии появился обычай чернить зубы сурьмой (всё из того же подражания рахитичным "красоткам"), а Екатерина и Мария Медичи привезли этот обычай во Францию. Необычная мода, пройдя по Европе, достигла и России, но как-то не прижилась. По свидетельству Радищева, в XVIII веке только купчихи чернили зубы.

Косметика, несмотря на противодействие церкви, окончательно укоренилась в Европе в XV веке, и ею пользовались не только женщины, но и мужчины.

Герцогиня Ньюкастльская изобрела для скрытия дефектов кожи знаменитые мушки. Они вырезались из тафты или бархата в форме различных кружочков и цветочков. Их наклеивали на лицо, шею, грудь, причем каждая мушка имела определенное значение. Так, мушка над губой означала кокетство, на лбу - величественность, в углу глаза - страстность. Дамы быстро подхватили моду на новинку, и стали использовать особый, "мушечный", язык. В 1680 году маркиза де Монтеспан, любовница Людовика XIV, стала появляться при Дворе в полной "боевой" раскраске - она сильно белилась и ярко румянилась. Придворные щеголихи быстро подхватили эту моду, и благодаря этому она продержалась до начала XVIII века.

Уже в это время медики были серьезно обеспокоены состоянием женского здоровья. Выяснилось, что их белила вредят не только коже, но и почкам, содействуя накапливанию в них ядовитых веществ. В 1779 году французское Медицинское королевское общество начало тестировать косметические средства. Однако их система осталась до 1906 года лишь теорией.

В XVIII веке появились накладные брови. Их изготавливали из кусочков мышиных шкурок. Ну а поскольку столь "прекрасная" дама могла не на шутку пленить сердце даже отъявленного Казановы, Сенат во Франкфурте издал указ, который признавал брак недействительным, если мужчину заставляли вступить в брак обманом, используя разные подложные средства, как то: румяна, белила, помаду, накладные волосы, вставные зубы и тому подобное. Женщину в таком случае судили за колдовство.

В XVIII веке косметику стали производить массово, на мануфактурах. В газетах и на специальных афишах появилась реклама косметических средств. Косметика продавалась в красивых фарфоровых баночках и стоила очень дорого. В начале и середине XVIII века был в моде контрастный макияж: белая кожа (чтобы подчеркнуть белизну кожи, модницы рисовали на висках тонкие голубые жилки), алые губы, пунцовые щеки, черные ресницы и жирно подведенные брови, а также напудренный парик. Косметика по-прежнему оставалась опасной для здоровья - к примеру, бывали случаи отравления помадой.

В России XVII-го века с приходом европейских нарядов стали значительно шире использовать косметические средства. Пудра и румяна накладывались толстым слоем. На балах дамам по несколько раз за вечер приходилось поправлять грим, так как цинковые белила, очень модные в то время, подсыхая, отваливались кусками с лица. В XVIII веке в России появилась декоративная косметика на основе минеральных солей. В эпоху Петра I русские дамы уже ничуть не отставали от европейских. При этом они мылись регулярнее, чем сильно удивляли иностранцев.

XVIII век стал веком расцвета французской косметики. Считалось, что белизна лица должна быть неравномерной: лоб должен быть более светлым, чем виски. В альманахе "Библиотека для дам", выпущенном в 1764 году, писалось, что "вокруг рта белый цвет должен отливать желтизной алебастра". В фаворе был красный цвет, настолько яркий, что производил ненатуральный эффект. Особенно это было заметно на выбеленном лице.

Во Франции XVIII века светские львицы не имели права игнорировать румяна. Версальский двор времен Людовика XV был шокирован, когда во Францию прибыла невеста дофина, ничего не знавшая в своей стране о румянах. Чтобы принцесса стала румяниться, понадобился придворный вердикт.

В США тоже не приветствовалась косметика. Вплоть до 20-х годов XX века к ней благосклонно относились только на театральных подмостках. Впоследствии именно Голливуд смог переубедить американцев, подав пример в использовании макияжа.

Начало научной эпохи в косметике принято относить к XIX веку. В понятие "Косметика" стали включать процедуры для лечения заболеваний кожи, профилактику и устранение косметических её дефектов, уход за кожей лица, шеи, волосистой части головы, рук и ног. Постепенно косметика разделилась на лечебную и декоративную. Это обстоятельство очень важно, так как связано с переделом финансовых потоков - всякое заверение о лечебном эффекте должно быть подтверждено.

Белоснежная кожа была по прежнему в моде и в начале XIX века - правда, уже естественная, без всяких белил. Красавицы скрывались от солнца под вуалью. Губная помада стала прошлым, а чистота тела и зубов считалась верхом цивилизованности. Наступила эпоха романтизма с её идеалом "воздушной" красоты - белая до прозрачности кожа и темные волосы. С париками было покончено на целое столетия. Однако и здесь не обошлось без переборов: юные красавицы пили уксус и лимонный сок, голодали, не спали ночами, в уверенности, что бледность и голубизна под глазами придадут им аристократического шика.

Тем временем производство косметики развивалось, изобретались всё новые средства, рынок красоты расширялся, и косметика дешевела.

В 1863 году косметическая фирма "Bourjois" выпустила рисовую пудру, мгновенно ставшую бестселлером. В 1890 году они же изобрели компактную пудру "Манон Леско", открыв новую эру в косметике. За пудрой последовали и сухие компактные румяна "Pastel joues".

Российская промышленность также не стояла на месте. В 1843 году был построен первый парфюмерный завод, его основателем был французский подданный, купец Альфонс Антонович Рале. Сырье по-прежнему брали из-за границы, но при этом готовый товар успешно экспортировался. Завод Ралле выпускал мыло, туалетную воду, туалетный уксус, духи, пудру, помаду. На базе этого завода в советское время было основана фабрика, носившая название "Свобода".

В начале XX века в моду вошел матовый цвет лица. Развитие кинематографа сделало косметике отличную рекламу, кинозвезды стали законодательницами моды. В это же время открылись первые институты красоты.

1919 год стал истинно революционным в мире моды - манекенщицы стали выходить на подиум в полном гриме. Их макияж выглядел довольно своеобразно - густо напудренное лицо, губы "сердечком" пурпурно-бордового цвета, брови полностью выщипаны и нарисованы заново тонким полукругом.

Мода на бледность сменилась загаром, ставшим символом благополучия. В 1930 году появились первые кремы для загара. Врачи стали рекомендовать морской отдых - и сразу же появилась на свет водостойкая тушь.

Косметологи стали активно сотрудничать с физиологами и химиками. Требования к косметике с этого момента радикально поменялись: она стала не только безвредной, но по возможности еще и лечебной.

Вторая половина XX века внесла понятие имиджа - гармоничного образа женщины: в едином стилистическом ансамбле сочеталась одежда, косметика и прическа. К каждой новой коллекции высокой моды стал прилагаться и новый стиль макияжа.

В 60-е годы в моде были юбки выше колена, платья-рубашки, брюки, туфли на платформе. Имидж "пай-девочки" завершали тени пастельных тонов, губная помада светлого, естественного оттенка, накладные ресницы, которые придавали шарм и особую "детскую" наивность.

В 70-х акцент ставился на глаза, цвет пудры и помады приблизился к телесному. К вечернему макияжу добавились блестки.А в начале 80-х в моде вновь "роковые" женщины. Модельеры предлагают широкий выбор одежды темных тонов, стилисты - контрастный макияж: белая кожа, яркие румяна и красная помада.

Вывод: Последнее время журналы мод постоянно печатают обзоры тенденций в макияже, причем от разных визажистов. Свобода творчества поистине безгранична, и мода не диктует строгих правил.С развитием человечества меняется многое, и косметика тоже. И сейчас появляются все новые и новые средства, технологии и производители. Это уже рынок, где выживает сильнейший. А еще, это целое искусство, искусство макияжа. Где главное правило - подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.

преподаватель по мейкапу Dessange Paris

Cекреты французского макияжа

Используй сыворотку и увлажняющий крем перед мейкапом


Чтобы твоя кожа светилась изнутри, нужно не слоями накладывать тональный крем, а качественно подготовить ее к макияжу. Тогда может тон и вовсе не пригодится! Я всегда делаю три шага, прежде чем приступить непосредственно к мейкапу:

  1. Нанеси крем для век под глаза, но не слишком близко к глазу! Крем расположи по косточке сначала под бровями, а затем по косточке под глазами. Сделай легкий массаж, постукивая пальцами по коже, это займет буквально 10−20 секунд. Запомни: намазывать зону непосредственно под глазом и верхние веки не нужно.
  2. Затем на все лицо нанеси сыворотку и тоже сделай легкий массаж: кончиками пальцев распредели сыворотку от середины лица к периферии. Массаж сделает кожу более упругой и мгновенно улучшит цвет лица!
  3. Финальный этап подготовки — нежирный дневной крем, который сработает лучше любой базы или праймера. Кожа будет увлажнена, ты не нанесешь ей вред последующим макияжем, а сам крем обеспечит лучшее сцепление косметики и долговечность мейкапа.

Популярное

Секрет простого нанесения пудры


Пудра — один из моих любимых продуктов. Для повседневного макияжа ты можешь даже не использовать тон, а просто слегка припудрить лицо. Но в использовании пудры самое главное — не переборщить с ней! У меня есть маленький секрет использования пудры: возьми пушистую кисть, щедро зачерпни пудру, а затем как бы «промокни» кисть салфеткой! Все излишки средства останутся на ней, и ты не рискуешь нанести на кожу слишком много: покрытие получается идеально тонким, почти прозрачным.

Как правильно наносить консилер

Я рекомендую 2 способа использования консилера: его можно нанести перед тем, как накрасить глаза, или же после. Первый вариант идеален, если ты не планируешь использовать темные тени и накладывать их интенсивно. Например, у тебя только карандаш и тушь — под глаза ничего не осыпется и не испортит покрытие консилера.

Советую наносить его все-таки кистью, а не пальцами, — делай это пульсирующими, а не размазывающими движениями. После того, как ты равномерно распределила консилер под глазами, слегка припудри эту область — для долговечности и устранения блеска.

Если же ты собираешься сделать, например, густые смоки-айз, используя темные тени, есть риск, что они будут осыпаться — с чистой кожи удалить излишки намного легче. В этом случае консилер наноси после того, как закончишь макияж глаз.

Выбирай только неброские оттенки


Французские девушки не любят яркий макияж. Мои клиентки в Париже всегда оговаривают: «Только не ярко!» А вот в России, напротив, почти каждая клиентка попросила сделать смоки-айз, и не отказываются от ярких цветов. Это интересное различие между нами!

Я сама сторонница спокойных, натуральных и нюдовых оттенков для макияжа во французском стиле и не только. Если речь идет о тенях, то особенно важна тщательная растушевка: это делает макияж максимально естественным. Для растушевки я очень советую приобрести« китайскую кисть» — это такая пушистая кисточка с заостренным концом. Я не представляю, как бы без нее работала!

Используй зажигалку и карандаш для идеального макияжа глаз


Иногда мне очень нравится подводить глаза по кайалу и подкрашивать ресницы тушью — это идеальный минимум! Чтобы красиво прокрасить слизистую глаза запомни один нехитрый лайфхак для французского макияжа: мягкий черный карандаш несколько секунду подержи под пламенем от зажигалки. Тогда грифель станет еще более мягким и податливым, это очень удобно. Поэтому зажигалка всегда лежит в моей косметичке!

Освой правильную технику окрашивания бровей


Брови — основа макияжа, они делают его цельным и завершенным. Лично я предпочитаю подкрашивать брови темными тенями, но можно использовать и карандаш.

Мой секрет в создании идеальных бровей в том, чтобы сначала зачесать все волоски вниз — так тебе будет прекрасно видна линия их роста. Эту линию и нужно аккуратно прокрасить тенями. Используй тонкую скошенную кисть. Затем просто верни волоски« на место», приподняв их вверх. Результат закрепи прозрачным гелем. Готово!

Накладывай румяна слоями


Легкий румянец — завершающий штрих любого мейкапа. Ключевое слово тут — «легкий», он не должен быть слишком заметным, а лишь ненавязчиво корректировать цвет лица. Я предпочитаю использовать сухие румяна и накладываю их слоями, чтобы регулировать интенсивность.

Возьми кисть для нанесения румян и зачерпни продукт. Излишки сними салфеткой, так же, как я учила делать во время использования пудры. На кисти останется совсем немного рассыпчатых румян, нанеси первый слой на яблочки щек. Если этого покажется недостаточно — повтори процедуру 2−3 раза.

Секрет в том, что, когда ты наносишь румяна именно так, очень трудно переборщить, сделав цвет слишком интенсивным. А вот если на кисти будет много продукта, то убрать излишки с лица окажется довольно сложно.

Истинно французский стиль - это самая настоящая легенда, стиль француженок стараются копировать многие, но получается это далеко не у всех. Элегантность, но в то же время - небрежность, красота и продуманность вместе с ощущением того, что сочетание вышло совершенно случайным, все это про француженок. Француженки вряд ли будут наряжаться перед работой или свиданиями по два часа: они слишком сильно ценят свое время. Истинно французский макияж также отличается от обычного, например, американского или славянского, он рассчитан на то, чтобы потратить минимальное количество времени, но при этом выглядеть свежо, красиво и в некотором смысле эффектно. Мы расскажем вам, как выглядит оригинальный французский макияж, а также расскажем, как сделать его самостоятельно!

Макияж во французском стиле: каков он?

Макияж во французском стиле - это, прежде всего, максимальная легкость. Максимальная легкость в нанесении, растушевках, сатиновые и матовые текстуры, минимум телодвижений и максимум эффекта. Во французском макияже вы никогда не встретите громоздких растушевок, накладных ресниц, глиттеров, слишком ярких блесток, хайлайтеров, свечение которых видно из космоса, нарочитый гламур и нарочитую проработку деталей. Зато легко встретите красную помаду, легкое свечение, красивые брови и красиво накрашенные глаза. Обычно французский макияж подразумевает ровный тон, подкрашенные и уложенные гелем брови, накрашенные тушью ресницы, а также немного хайлайтера, редко - скульптурирование.

Макияж во французском стиле: пошаговая инструкция

  • Так как французский макияж исключает большое количество слоев и нагромождения праймеров, тональных основ и консилеров, то нам нужно максимально многофункциональное средство. Лучше всего подойдет ВВ-крем: его мы наносим на все лицо, им же корректируем зону вокруг глаз. Если есть существенные недостатки, корректируем их с помощью плотного корректора точечно, но еще один слой тональной основы точно наносить не нужно: француженки предпочитают абсолютную легкость во всем.
  • Нанесите на верх скул кремовый хайлайтер, растушуйте: француженки очень любят такой глоу-эффект как бы изнутри. нанесите его в уголки глаз и чуть растушуйте - так мы здорово сэкономим время на нанесении консилера. Легкой пудрой вуалью припудриваем лицо. Таким образом, на нанесение тона у нас уходит не более трех минут. Можно слегка “оживить” лицо с помощью светлых бежевых румян.
  • Приступим к бровям. Никакой графики - нам хватит туши для бровей, в крайнем случае - совсем немного теней для бровей. Слегка зачесываем волоски как бы наверх.
  • Красим губы полуматовой красной помадой. Француженки просто обожают красную помаду и легко носят её прямо с утра: это не проблема и не моветон. Контур можно слегка растушевать, либо же оставить четким.
  • Макияж глаз может быть совсем минималистичным и ограничиться черной тушью. Но помимо черной туши, француженки очень любят растушеванные стрелки, причем растушеванные не филигранно, а слегка как бы небрежно. Наносим на веки праймер, закрепляем его нюдовыми матовыми бежевыми тенями. Совсем слегка выделяем складку верхнего века светлыми серо-коричневыми тенями, для этой цели можно даже воспользоваться полупрозрачным скульптором: в складке должен быть только легчайший намек на цвет, не более. Далее, рисуем маленькую стрелку по росту верхних ресниц, используем для этого черный или коричневый карандаш. Не забудьте заполнить карандашом межресничное пространство. С помощью кисти-карандаша растушевываем стрелку, закрепляем полученный результат матовыми тенями соответствующего оттенка той же кистью-карандашом. Также растушеванную стрелку можно нарисовать с помощью теней и гелевой подводки. Темно-коричневыми матовыми тенями и и скошенной тонкой кистью рисуем небольшую стрелку, сразу же слегка растушевываем её верхний край. После этого, ближе к ресничному краю красим линию гелевой подводкой. После чего красим ресницы тушью.

Все - истинно французский макияж готов! Он чрезвычайно прост в исполнении, не требует большого количества времени и большого количества косметики. Идеально подходит как для будничного похода на работу, так и для встречи с подругами. Попробуйте - вам понравится!

Кисти для макияжа француженок: какие нужны?

Скорее всего, вам понадобится кисть для ВВ-крема, маленькая дуофибра для хайлайтера, кисть для пудры из натурального ворса, кисть для румян, скошенная кисть для растушеванной стрелки и маленькая кисть-карандаш. Всё это вы сможете без проблем найти в ассортименте интернет-магазина аксессуаров для макияжа Wobs. У нас - демократичные цены, действительно качественные кисти, которые прекрасно подходят как для визажистов, так и для любительниц макияжа, большой выбор и многое другое! С кистями от Wobs делать макияж становится действительно просто!

Каждая женщина хочет выглядеть соблазнительно и эффектно. Этого можно достичь при помощи элегантного и качественно нанесенного макияжа, который придаст женщине особенную привлекательность, полностью преображая ее облик.

Французский макияж представляет собой сочетание естественности и невинной нежности. Он исполняется в светлых ненавязчивых оттенках теней, которые подчеркивают красоту женщины. А многие женщины, желающие примерить на себя образ француженки, могут с легкостью создать элегантный образ, способный поразить всех окружающих.

Перед нанесением декоративной косметики необходимо очистить, тонизировать и увлажнить лицо. После чего наносится тональная основа очень тонким, незаметным слоем. Тональную основу на зимний период лучше брать с витамином Е, чтобы кожа получала необходимое количество увлажнения и не обезвоживалась.

Следующим этапом будет фиксация заданного тона рассыпчатой пудрой. С такой пудрой макияж смотрится более натурально и эффектно.

Первое, что привлекает внимание – это ухоженность бровей и макияж глаз. Поэтому им следует уделять максимум внимания.

Брови необходимо выровнять при помощи пинцета, удалив лишние волоски. После чего их нужно расчесать специальной щеточкой. Подчеркнуть их красоту можно при помощи карандаша, прорисовав контур бровей по всей длине. Работая с карандашом, не стоит выводить слишком темные линии создающие эффект татуажа. Контур должен подчеркивать и выравнивать линию бровей и при этом быть незаметным для постороннего глаза.

Завершив прорабатывание линии бровей необходимо сделать глаза более выразительными. Но во французском макияже они не должны быть слишком яркими или вульгарными.

Романтичная и чувственная

Сначала на подвижное веко наносится основа под тени. Она вбивается в веко точечными движениями, равномерно распределяясь по всей области кожи.

Вооружившись светло-серым карандашом, придаем взгляду выразительности, выводя тонкую ровную стрелочку и растушевывая ее синтетической маленькой кистью. Можно добавить на линию карандаша немного серых теней, создав эффект сияющей дымки.

Взяв самую светлую тень на плоскую широкую кисть прокрашиваем все подвижное веко, тщательно ее растушевывая. Благодаря светлой палитре, использующейся в данном макияже, он будет выглядеть естественно и натурально.

Используя карандашную кисть нужно нанести пастельно бежевые, приближенные к тону кожи оттенки по линии внешнего уголка подвижного века. Таким образом, создается естественная тень, оттеняющая взгляд и придающая глазам выразительность.

Белая или светло бежевая тень наносится под бровь и над бровью и тщательно растушевывается. Если на коже вокруг глаз нет глубоких морщинок, немного светлой тени наносится на скулы. Также светло бежевая тень наносится на внутренний уголок глаза для того, чтобы добавить яркости, сияния и объемности глазам. Темный беж распределяется в уголке нижнего века и растушевывается до середины, плавно соединяясь со светлым бежем.

Ресницы столь нежного и романтичного макияжа прокрашиваются в три слоя, чтобы акцентировать красоту и сияние глаз. При желании можно нанести тушь, вытягивая ресницы к внешнему уголку века, придав взгляду кокетливую романтичность.

Если подразумевается вечерний французский макияж, можно нанести на подвижное веко и под линию бровей немного перламутрового блеска. Создаваемые им блики отлично смотрятся при вечернем освещении, привлекая к себе взгляды противоположного пола.

Скорректировать лицо можно припудрив края лба и скул темными тонами румян, визуально вытянув его. Также возможно применение темных оттенков корректора.

Следующим этапом будет оформление губ.

Контур губ обводится карандашом, подобранным в тон губной помаде. Он придаст объема и притягательности губам, и поможет помаде держаться на губах более продолжительное время, не скатываясь и не растекаясь.

Губную помаду лучше всего взять нежно-розовых оттенков. Наносить ее нужно при помощи кисти. Это позволит равномерно распределить ее по всей области губ, прокрасив мелкие трещинки. Поверх помады можно нанести капельку перламутрового блеска.

Яркая и элегантная

Преобразить образ французской романтичной девушки в элегантную леди можно одним очень эффективным штрихом.

Вооружившись насыщенно красным карандашом, прорисовываем контур губ. Для того, чтобы помада продержалась дольше, можно придать ей сухости, растушевав карандаш по всему периметру губ, и только потом наносить помаду. Конечно же, она должна быть красной.

Для того, чтобы придать выразительности лицу, нужно проработать скулы румянами темно-коричневых или розовых тонов. Румяна следует тщательно растушевывать для того, чтобы они выглядели естественно и натурально.

А самым главным элементом французского образа является улыбка и обаяние.

Французский макияж является одним из популярных видов нанесения косметики в этом сезоне. Франция всегда славилась красивыми, элегантными и экстравагантными женщинами. Так, создавая makeup в стиле Франции, вы внесете в свой стиль особую изюминку.

Французский стиль в макияже вошел в моду довольно давно, но и в современное время он ни капли не устарел, а лишь расставил новые акценты. Техника нанесения полюбившегося француженкам макияжа не так сложна, как кажется и может быть выполнена самостоятельно в домашних условиях.

Особенности френч макияжа

Французский макияж обладает своими отличительными чертами:

  • Лицо всегда выглядит белоснежным, чистым и невинным;
  • На глазах нет ярких оттенков, а лишь подчеркнута их естественная красота и выразительность;
  • На губы всегда направлен акцент, обычно они чувственно красного цвета;
  • Вечерний makeup требует особенного выделения глаз и может использовать накладные ресницы.

Схема нанесения макияжа во французском стиле своими руками

Для того чтоб достаточно правильно нанести французский макияж, вам потребуются хоть какие-то представления о нанесении косметики в целом. Безусловно, перед нанесением косметических средств, лицо необходимо подготовить и хорошо очистить. Лучше если это будет трехфазная техника очистки. В этом случае сначала очищается кожа при помощи специального средства, потом наносится тонизирующий лосьон и в заключении необходимо использование повседневного крема, подходящего типу кожи. Проделав поэтапно все фазы очистки, можно начинать создавать makeup.

Лицо

  1. На лицо необходимо нанести тональную основу, на полтора тона светлее родного цвета лица. Подбирать оттенок стоит достаточно аккуратно, чтоб не переборщить. Иначе вы рискуете получить неестественное кукольное лицо.
  2. Нанесите основу на лицо уверенными движениями при помощи специального спонжа.
  3. После этого щеточкой нанесите пудру, подходящую тону основы. Все средства наносятся по линии роста волос и по линии мимических мышц пошагово.

Глаза

В технике создания французского макияжа на глазах делается минимальный акцент.

  1. Для повседневного акцента на глазах лучше использовать классическую черную подводку и тушь. Тени наносятся пастельных прозрачных тонов.
  2. Если французский макияж выбран для вечернего выхода, возможно использование накладных ресниц и теней на пол тона темнее. Все мазки не должны быть контрастными, обязательно растушевывайте краски.

Губы

На губах создается основной акцент.

  1. Перед нанесением помады, воспользуйтесь основой для губ. Это сохранит насыщенный чувственный цвет ваших губ более длительное время.
  2. После нанесения основы возьмите карандаш для губ на тон темнее выбранной губной помады. Создайте контур максимально близкий к вашему родному. Не стоит увеличивать губы за счет карандаша, это будет выглядеть довольно вульгарно.
  3. Нанесите слой помады и дайте время ему немного подсохнуть, после чего промокните губы бумажной салфеткой и снимите излишки.
  4. Далее нанесите повторный слой губной помады. Ведущие стилисты, при создании макияжа во французском стиле, рекомендуют наносить помаду в два слоя. Это сделает максимальный акцент на ваших губах.

Брови

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «alircosmetik.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «alircosmetik.ru»